Служба поддержки пациента CALL-CENTER
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: 8(72239)4-01-08
Ф.И.О ответственных лиц по медицинской организации:
Турарова Лаура Мерленовна - заместитель главного врача по лечебной части, сот: 8-775-133-95-00.
Нургалиева Айгуль Мейргалиевна - руководитель ПМСП, сот: 8-702-841-46-50.
Абдыкаримова Жадра Кинаяровна - врач эксперт, сот: 8-775-508-88-67.
Амирханова Айнара Маратовна - врач эксперт, сот: 8-775-447-86-80.
Корганбаева Акерке Рысбековна - врач эпидемиолог, сот: 8-747-212-35-96.
Кажибаева Асия Толеутаевна - экономист, сот: 8-775-648-03-65.
Камешова Фатима Мандышовна - главная медсестра, сот: 8-775-856-71-28.
Цель Службы Поддержки Пациентов - выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи;
В случае , если Вы:
-остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
-столкнулись с грубыми отношениями со стороны медицинского персонала;
-столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналам за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
-а также если вы столкнулись с другими проблемными вопросами , связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов.
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных(телефон, адрес) в Ящике обращен ии, размещеном при входе в нашу больницу. Также Вы можете обратиться на наш сайт---------- в рубрику «Блок главного врача».
Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатом рассмотрения Вашего обращения.
В службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Мы будем благодарны Вам заВаши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
С уважением ,
Служба Поддержки Пациентов